Горожанин пожаловался в редакцию на работу персонала автобусов, курсирующих по маршруту №100, который связывает Карпинск и Краснотурьинск.
Читатель считает, что междугородние рейсы должны направляться от автовокзала к автовокзалу, но «сотки» делают исключения, собирая пассажиров на остановках внутри городов.
- Был свидетелем ситуации, происходящей не в первый раз в междугороднем автобусе рейса №100 (Карпинск — Краснотурьинск), ЕН (серия) 600 (регистрационный номер) 66 (регион). Время прибытия автобуса к ТЦ «Столичный» — в 11.37, — сообщает мужчина.
— Не в первый раз кондуктора, продающие билеты пассажирам из Краснотурьинска (желающим проехать по городу), высказывают недовольство, что краснотурьинцы катаются по кругу в своем городе, неправильно выбирают остановки для посадки и не пользуются услугами автобусов под №№12, 13, предназначенных для передвижения по Краснотурьинску. Тем самым они не дают занять сидящие места карпинцам и доставляют неудобства кондукторам, которым приходится протискиваться между людьми, чтобы принять оплату за проезд.
По словам горожанина, общение кондукторов с краснотурьинцами, цитируем, «происходит в хамской форме и с руганью». Они, как считает автор обращения, срывают злость на пассажирах из Краснотурьинска.
«В этот раз довели пассажира до слез», — отмечает читатель.
- На просьбу пассажира указать статью из правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, касающуюся выбора места посадки и удобного выбора маршрута движения для пассажира, контролер начала еще больше возмущаться, орать на весь автобус, — продолжает мужчина.
— Наблюдаю ситуацию не в первый раз, а сколько это происходит на самом деле за день, неизвестно. Хочется, чтобы местные власти урегулировали проблему, происходящую в междугородних автобусах №100 (установить табличку «Вход только карпинцам»), сменить маршрут движения от автовокзала Карпинска до автовокзала Краснотурьинска, чтобы дать зарабатывать водителям автобусов №№12, 13, перевозя людей внутри города, а также принять другие возможные меры.
В мэрии Краснотурьинска не стали комментировать ситуацию, сославшись на то, что вопрос с «сотым» маршрутом входит в компетенцию Министерства транспорта Свердловской области.
Телефон
Надежды Русских, директора ООО «АТП «Люкс», которое занимается перевозками по маршрутам №№12, 13 и 100, находился вне зоны действия сети. Готовы предоставить ей слово.
К теме вернемся.
Люди говорят
Комментарии наших читателей в
группе «Вечерки» в социальной сети «ВКонтакте» и мессенджере
«Телеграм»
Елена Аксенова:
«У «соток» очень удобный график движения со всеми остановками по городу. Поэтому этот маршрут очень привлекателен для краснотурьинцев. Спасибо перевозчику. Но вот кондукторы бывают очень грубы. Однажды нами, пассажирами, был выслушан целый гневный монолог молодой девушки-кондуктора о том, что краснотурьинцы им «вообще не обоср...сь со своими деньгами». Извиняюсь за ненорматив, но это прямая речь этой девушки».
Федор Георгиевич:
«Елена, ну знаете, есть и такие люди, которые специально едут на 100 пару остановок по Краснотурьинску, чтобы спровоцировать кондуктора или водителя на конфликт, а потом пишут в соцсетях всякие гадости».
By Playing:
«Федор, ну… Не знаю, вчера ехал на 100, кондуктор тоже орала на меня, мол, почему я еду через весь город? С учетом больных коленей, почему я должен идти на другую остановку? Если мы все равно остановимся там, где мне надо».
Людмила Сурнова:
«Из всего я поняла, что автору нужно, чтобы «мне было удобно и хорошо», пусть я 2-3 остановки проеду с комфортом, а люди, которые едут в другой город, перебьются, пусть радуются, что вообще едут...»
Vadim Nikopolskiy:
«Раньше, когда «сотки» были «ГАЗелями», частенько даже не брали краснотурьинцев, если слышали слова «по городу», теперь же с появлением нового перевозчика ни разу не слышал от кондукторов плохих слов в адрес жителей Краснотурьинска. Кто-то хочет опять поссорить эти маршруты!»
Лариса Нечипуренко:
«Раза 2 наблюдала. Гораздо проще слегка изменить расписание №100, чтобы по городу они ездили не перед №№12 и 13, а после. Несколько раз видела (когда ехала на №12 в Заречный), что №100 притормаживает у школы №9, чтобы пропустить нас вперед. Все кидаются в «сотку», не дожидаясь идущих следом городских автобусов».
Мария:
«Также на данном маршруте кондуктора недовольны, что краснотурьинцы расплачиваются за проезд наличными денежными средствами, именно мелочью. Была свидетелем, когда девочка-подросток расплатилась мелочью и полдороги выслушивала кондуктора о том, что она «априори» уже таких денег не видывала и что так делают только краснотурьинцы».
А что думаете вы, читатели?