Один из читателей, пожелавший остаться анонимным, утром 24 февраля попытался дозвониться в регистратуру городской поликлиники, но безуспешно.
Цитируем его сообщение в соцсети «ВКонтакте»:
«Ни один из 16 звонков в регистратуры поликлиник не принес результата. В филиале на Попова, 78 (3-11-19) либо занято, либо трубку не берут. На Чкалова автомат советует набрать добавочный номер сотрудника. Через 2 сек. — короткие гудки. Знатоки, расскажите, это всегда так или сегодня день ретроградного Юпитера?»
В комментариях к посту местные жители также рассказали о безуспешных попытках оперативно связаться с медучреждениями. — Неделю назад пыталась дозвониться, полдня потратила, безрезультатно, — сообщила Наталия. — Дважды звонила после 13 часов в поликлинику на Чкалова и получила талоны заранее, т.е. за 2 дня. В поликлинику на Попова не дозвонилась ни разу, — написала Лариса Нечепуренко.
Ситуацию прокомментировала пресс-служба городской больницы. Здесь пояснили, что номер филиала поликлиники устарел. — Телефон 3-11-19, который ранее являлся номером регистратуры филиала поликлиники по ул. Попова, 78, не актуален с момента закрытия филиала на ремонт. Единый кол-центр городской поликлиники: тел. (34384) 6-21-11 и 6-21-21. По этим телефонам ведется централизованная запись на прием к специалистам — как главного здания поликлиники, так и филиала, — отметили в больнице.
Между тем, в прошлом году у горожан возникали проблемы не только с телефонными обращениями к медикам, но и с оформлением электронного листа нетрудоспособности. Также были претензии к оборудованию детской поликлиники.
Кстати, для записи на прием краснотурьинцы стали чаще использовать возможности портала Госуслуг.
Иллюстрация в
анонсе: Вадим Аминов, архив «Вечернего Краснотурьинска»
Читайте новости о жизни города в социальных сетях - подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
“Вечерний Краснотурьинск” есть везде: во “Вконтакте”, в “Одноклассниках”, в Телеграм, в Дзене и Тиктоке. Присоединяйся!
Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости и Гугл Новости