Участились случаи, когда пациенты, опасаясь телефонных мошенников, не отвечают на вызовы из поликлиники. Особенно эта проблема касается пожилых горожан, которые часто игнорируют звонки с незнакомых номеров, в том числе и от медработников.
«Горожане, особенно пожилого возраста, скептически относятся к звонкам, поступающим с незнакомых номеров. Поэтому все чаще оставляют без ответа и звонки из поликлиники», — пресс-служба городской больницы цитирует заместителя главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Ольгу Шиляеву.
Чтобы избежать подобных ситуаций, в поликлинике рекомендуют внести номера кол-центра — 8 (34384) 6-21-11 и 6-21-21 — в список контактов. Это поможет сразу определять, что звонок действительно от медучреждения. В каких случаях могут позвонить из поликлиники?
Приглашение на диспансеризацию или напоминание о плановом осмотре для пациентов с хроническими заболеваниями.
Перенос записи, если врач заболел или график приема изменился.
Уведомление о приближении очереди, если пациент находится в листе ожидания.
Медики просят горожан не только сохранить номера в своих телефонах, но и помочь сделать это пожилым родственникам, чтобы они не пропускали важные звонки, касающиеся их здоровья.
Напомним, ранее мы писали, что мэрия и полиция предупреждают о новой схеме мошенничества — звонках от имени «Почты России».
Иллюстрация в
анонсе: Михаил Бобков, архив «Вечернего Краснотурьинска»
Читайте новости о жизни города в социальных сетях - подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
“Вечерний Краснотурьинск” есть везде: во “Вконтакте”, в “Одноклассниках”, в Телеграм, в Дзене и Тиктоке. Присоединяйся!
Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости и Гугл Новости