Сохраните контакты поликлиники: мошенники осложняют работу врачей

Участились случаи, когда пациенты, опасаясь телефонных мошенников, не отвечают на вызовы из поликлиники. Особенно эта проблема касается пожилых горожан, которые часто игнорируют звонки с незнакомых номеров, в том числе и от медработников.

«Горожане, особенно пожилого возраста, скептически относятся к звонкам, поступающим с незнакомых номеров. Поэтому все чаще оставляют без ответа и звонки из поликлиники», — пресс-служба городской больницы цитирует заместителя главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Ольгу Шиляеву.
Чтобы избежать подобных ситуаций, в поликлинике рекомендуют внести номера кол-центра — 8 (34384) 6-21-11 и 6-21-21 — в список контактов. Это поможет сразу определять, что звонок действительно от медучреждения.
В каких случаях могут позвонить из поликлиники?

  • Приглашение на диспансеризацию или напоминание о плановом осмотре для пациентов с хроническими заболеваниями.
  • Перенос записи, если врач заболел или график приема изменился.
  • Уведомление о приближении очереди, если пациент находится в листе ожидания.

Медики просят горожан не только сохранить номера в своих телефонах, но и помочь сделать это пожилым родственникам, чтобы они не пропускали важные звонки, касающиеся их здоровья.
Напомним, ранее мы писали, что мэрия и полиция предупреждают о новой схеме мошенничества — звонках от имени «Почты России».
Иллюстрация в анонсе: Михаил Бобков, архив «Вечернего Краснотурьинска»

Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных